Kopoбкa 50-12-8CП

Kopoбкa 50-12-8CП уcтaнaвливaeтcя нa cтaндapтный тpaктop

T-170 или T10M c мexaничecкoй тpaнcмиccиeй и вecит 485,22 кг.

Копобка 50-12-8ЦП

 

Коробка  Она имеет четырёхвальное исполнение, которое обязательно должно включать:

  • Нижний и верхний валы, из которых верхний – самый «тонкий», с наименьшим крутящим моментом, а нижний – наибольшего диаметра, связанный уже с главной конической передачей машины.
  • Два промежуточных вала, послабее (первый) и с увеличенным крутящим моментом (второй).
  • Шестерни постоянного зацепления для организации 8-ми скоростей переднего хода и 4 – заднего.
  • Каждый из вышеназванных валов – так называемый «двухопорный», вращающийся всего в трёх подшипниках: на одном конце шариковый и роликовый, на другом – ещё один более мощный роликовый. Отметим, что при сборке коробок передач «ЧТЗ» эти подшипники перед установкой на вал сначала нагревают в масляной ванне до температуры, близкой к 1000С.

Коробка 50-12-8СП – не для болотоходов, поэтому там нет особого исполнения рычагов и нет заблокированной первой передачи, позволяющей в некоторых случаях быстро преодолевать слабые грунты.

Модификации коробок передач машин «ЧТЗ»  КПП 50-12-8СП в их ряду

Коробок передач к машинам «ЧТЗ» существует много модификаций, к примеру:

  • 24-12-1СП тихоходная или быстроходная (различаются размером шестерни на выходе) для Т-130 и Т-170;
  • 20-12-9-01СП и 20-12-9СП для современных болотоходов с механической трансмиссией;
  • 64-12-3-02СП и 64-12-3-04СП для Т10М и Б10М с гидромеханической трансмиссией;
  • 50-12-7СП, 50-12-8СП и 50-12-12СП для старых моделей Т-170, появившихся в разное время (50-12-7СП – для Т-170.00, 50-12-8СП – для Т-170.01, и т.п.).
Это одна из наиболее «проработанных тем» для российского рынка спецтехники. В сети Интернет можно найти много подробных инструкций от уважающих себя ремонтных компаний о том, как разбирать, собирать и смазывать все эти КПП, на что обращать внимание. Есть советы и о том, что, к примеру, если поставить более новую коробку 50-12-12СП на старый трактор Т-170.00, это отнюдь не вызовет улучшения тяговых характеристик, а может вызвать аварийную нагрузку на детали бортовых редукторов старой модификации трактора.

Как отличаются КПП 50-12-7СП и 50-12-8СП для старых Т-170

Что касается модификаций КПП 50-12-7СП, 50-12-8СП и 50-12-12СП, неспециалисту различить их трудно. Однако базовое отличие заключается в передаточном числе бортовых редукторов трактора – это влечёт за собой значительные конструктивные изменения коробок в части типоразмеров шестерён. От старых модификаций трактора Т-170 к более новым это передаточное число растёт, у модели машины появляются новые индексы:

  • передаточное число i=9,94 бортовых редукторов соответствует самому первому Т-170, то есть Т-170.00, и на нём применяется механическая коробка 50-12-7СП;

для модели Т-170.01 передаточное число уже i=14,79, и применяется коробка передач 50-12-8СП (она отличается от старой модификации коробки размером шестерён на верхнем валу, а также 1-м и 2-м промежуточном, положением втулок).

Где купить КПП трактора Т-170.01 50-12-8СП

Если не знаете где купить КПП трактора Т-170.01 50-12-8СП позвоните

Продажа техники и запчастей тракторов ЧТЗ

Автогрейдеров ДЗ98 и других марок.

Моторы, Насосы и Буровое оборудование

Цены и наличие товара уточняйте у специалиста компании

СпецДорТрак.

Репутация безупречной работы более 10 лет.

+7 904-808-37-51 +7(351)776-99-21

Наш email: trak-174@mail.ru

Запчасти для Вашей спецтехники. У нас имеется широкий выбор запчастей для тракторов, производства ЧТЗ. Вы можете получить их в короткие сроки, по доступным ценам, выполнить ремонт своей техники быстро и выгодно.Реализуем запасные части бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 со склада в г. Челябинске из наличия.На все коробки передач даётся гарантия производителя.

1 комментарий к “Kopoбкa 50-12-8CП”

  1. Автор комментария

    Кпп трактора т-170.01 – 50-12-8сп!

Комментарии закрыты.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх