Ремонт ГМП

Почему возникает необходимость в ремонте ГМП

При всех преимуществах гидромеханических передач, их главный недостаток — высокая цена за новый агрегат. Соответственно, для того, чтобы избежать лишних расходов, нужно прежде всего следить за тем, чтобы работающие на вашей технике ГМП эксплуатировались с соблюдением всех рекомендаций производителя.

Если коробка перемены передач все же вышла из строя, механизму необходим качественный ремонт или капитальный ремонт, который позволит продолжить использование ГМП.

Типичными причинами поломки гидромеханических передач, за исключением исчерпания их ресурса, являются:

  • эксплуатация без масла, низкий уровень масла, подсос воздуха масляным насосом,
  • перегрев во время перегона или грейдирования выше температуры 90ºC,
  • переключение реверсной передачи, не дожидаясь полной остановки погрузчика,
  • переключение передач без “слива”.

Как производится ремонт или капитальный ремонт ГМП

Разумеется, каждый случай выхода ГМП из строя индивидуален, поэтому прежде всего наши специалисты выезжают на место, чтобы разобраться в том, что произошло с вашим механизмом. В некоторых случаях неисправность можно устранить на месте, и простой вашей техники окажется непродолжительным.

Тем не менее, более сложный ремонт можно полноценно провести только используя специальные ремонтные стенды.

Капитальный ремонт включает в себя полный перечень работ, в результате которых вы получаете ГМП в состоянии, близком к новому. При капремонте ГМП мы выполняем следующие работы:

  • разборка,
  • мойка,
  • дефектовка,
  • замена изношенных запчастей узла,
  • сборка,
  • обкатка на стенде,
  • покраска.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Shopping Cart
Прокрутить наверх